dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Станкович Зинаида Григорьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-12-05T11:16:11Z |
|
dc.date.available |
2023-12-05T11:16:11Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177461 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются варианты видеоматериалов, используемые в работе преподавателя литературы подготовительного факультета для иностранных учащихся Казанского федерального университета. Данные визуальные средства позволяют заинтересовать иностранных учащихся, повысить эффективность усвоения информации по теории и истории русской литературы, а также по морфологии русского языка. Автор рассматривает пути использования различного видеоконтента, его плюсы и минусы, предлагает способы работы с неадаптированными для иностранной аудитории фильмами, спектаклями и мультфильмами. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
иностранные учащиеся |
ru_RU |
dc.subject |
русская литература как иностранная |
ru_RU |
dc.subject |
видеоматериалы |
ru_RU |
dc.subject |
обучающие платформы |
ru_RU |
dc.title |
Использование видеоматериалов на занятиях по русской литературе как иностранной |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161.1+378.14 |
|
dc.description.pages |
158-160 |
|