Электронный архив

Особенности использования интерактивных практик на этапе довузовской подготовки иностранных учащихся

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Спиридонова Лариса Николаевна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-12-05T11:02:14Z
dc.date.available 2023-12-05T11:02:14Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177455
dc.description.abstract Статья посвящена системному использованию интерактивных методов и подходов на уроках русского языка как иностранного, направленных на развитие речевой и коммуникативной компетенции. Автором анализируются различные цифровые образовательные средства, связанные с аудиовизуальным восприятием информации в реальных условиях общения, и моделируются игровые моменты, направленные на эффективное и быстрое усвоение учебного материала. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы ru_RU
dc.subject интерактивные методы ru_RU
dc.subject русский язык как иностранный ru_RU
dc.subject речевые навыки ru_RU
dc.subject аудиовизуальное восприятие ru_RU
dc.title Особенности использования интерактивных практик на этапе довузовской подготовки иностранных учащихся ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 811.161.1+378.14
dc.description.pages 242-245


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика