Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Спиридонова Лариса Николаевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-12-05T11:02:14Z | |
dc.date.available | 2023-12-05T11:02:14Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177455 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена системному использованию интерактивных методов и подходов на уроках русского языка как иностранного, направленных на развитие речевой и коммуникативной компетенции. Автором анализируются различные цифровые образовательные средства, связанные с аудиовизуальным восприятием информации в реальных условиях общения, и моделируются игровые моменты, направленные на эффективное и быстрое усвоение учебного материала. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы | ru_RU |
dc.subject | интерактивные методы | ru_RU |
dc.subject | русский язык как иностранный | ru_RU |
dc.subject | речевые навыки | ru_RU |
dc.subject | аудиовизуальное восприятие | ru_RU |
dc.title | Особенности использования интерактивных практик на этапе довузовской подготовки иностранных учащихся | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.161.1+378.14 | |
dc.description.pages | 242-245 |