Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Галиакберова Вероника Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Цветков Сергей Анатольевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Шимкович Елена Доминиковна | ru_RU |
dc.contributor.author | Идиятова Рузана Рамисовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-12-05T11:02:07Z | |
dc.date.available | 2023-12-05T11:02:07Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177454 | |
dc.description.abstract | Цифровые технологии играют все более важную роль в образовании, особенно в преподавании естественнонаучных дисциплин. Они позволяют создавать интерактивную и коммуникативную среду, которая способствует более эффективному усвоению материала и развитию навыков обучающихся. В статье рассматривается применение цифровых образовательных инструментов в обучении иностранных обучающихся по направлениям подготовки "Медико-биологические науки" и "Естественные науки", подведены итоги применения цифровых образовательных технологий в преподавании. Полученные результаты заключаются в обзоре современных цифровых инструментов, которые используются как в аудиторной, так и в дистанционной форме обучения. Они помогают обучающимся эффективнее усваивать материал и развивать необходимые навыки для работы в сфере науки. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы | ru_RU |
dc.subject | естественные науки | ru_RU |
dc.subject | иностранные учащиеся | ru_RU |
dc.subject | цифровые инструменты | ru_RU |
dc.subject | цифровые образовательные технологии | ru_RU |
dc.title | Использование цифровых инструментов при изучении естественнонаучных дисциплин иностранными учащимися | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.161.1+378.14 | |
dc.description.pages | 112-115 |