dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Галиакберова Вероника Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Цветков Сергей Анатольевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шимкович Елена Доминиковна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Идиятова Рузана Рамисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-12-05T11:02:07Z |
|
dc.date.available |
2023-12-05T11:02:07Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177454 |
|
dc.description.abstract |
Цифровые технологии играют все более важную роль в образовании, особенно в преподавании естественнонаучных дисциплин. Они позволяют создавать интерактивную и коммуникативную среду, которая способствует более эффективному усвоению материала и развитию навыков обучающихся. В статье рассматривается применение цифровых образовательных инструментов в обучении иностранных обучающихся по направлениям подготовки "Медико-биологические науки" и "Естественные науки", подведены итоги применения цифровых образовательных технологий в преподавании. Полученные результаты заключаются в обзоре современных цифровых инструментов, которые используются как в аудиторной, так и в дистанционной форме обучения. Они помогают обучающимся эффективнее усваивать материал и развивать необходимые навыки для работы в сфере науки. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
естественные науки |
ru_RU |
dc.subject |
иностранные учащиеся |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые инструменты |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые образовательные технологии |
ru_RU |
dc.title |
Использование цифровых инструментов при изучении
естественнонаучных дисциплин иностранными учащимися |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161.1+378.14 |
|
dc.description.pages |
112-115 |
|