Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Калашникова Мария Алексеевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-12-01T12:28:41Z | |
dc.date.available | 2023-12-01T12:28:41Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177442 | |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена краткому обзору использования искусственного интеллекта на занятиях по РКИ на примере чатбота GPT. Приведены некоторые задания, которые составил чатбот и которые могут быть использованы во время урока. Дана краткая характеристика типов заданий, а также их адаптация. Рассмотрены варианты применения чатбота как для преподавателя, так и для студента, изучающего русский язык. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы | ru_RU |
dc.subject | искусственный интеллект | ru_RU |
dc.subject | чат GPT | ru_RU |
dc.subject | русский язык как иностранный | ru_RU |
dc.subject | методика преподавания РКИ | ru_RU |
dc.title | Использование искусственного интеллекта в преподавании РКИ (на примере чата GPT) | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.161.1+378.14 | |
dc.description.pages | 212-213 |