dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Калашникова Мария Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-12-01T12:28:41Z |
|
dc.date.available |
2023-12-01T12:28:41Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177442 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена краткому обзору использования искусственного интеллекта на занятиях по РКИ на примере чатбота GPT. Приведены некоторые задания, которые составил чатбот и которые могут быть использованы во время урока. Дана краткая характеристика типов заданий, а также их адаптация. Рассмотрены варианты применения чатбота как для преподавателя, так и для студента, изучающего русский язык. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
искусственный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
чат GPT |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
методика преподавания РКИ |
ru_RU |
dc.title |
Использование искусственного интеллекта в преподавании РКИ
(на примере чата GPT) |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161.1+378.14 |
|
dc.description.pages |
212-213 |
|