Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Владимирова Татьяна Евгеньевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-12-01T12:28:18Z | |
dc.date.available | 2023-12-01T12:28:18Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177439 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается лингводидактический потенциал синергетической эпистемологии, которая отвечает постнеклассическим требованиям к научной и образовательной деятельности. Рассматривается актуальная модель учебного пособия для иностранных студентов-гуманитариев, направленная на развитие речи, познавательной и предметной компетенций на русском языке. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы | ru_RU |
dc.subject | русский язык как иностранный | ru_RU |
dc.subject | синергетическая эпистемология | ru_RU |
dc.subject | инновация | ru_RU |
dc.subject | гуманитарный профиль | ru_RU |
dc.title | Инновации в обучении иностранных студентов языку специальности:гуманитарный профиль | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.161.1+378.14 | |
dc.description.pages | 31-33 |