dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Владимирова Татьяна Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-12-01T12:28:18Z |
|
dc.date.available |
2023-12-01T12:28:18Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177439 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрывается лингводидактический потенциал синергетической эпистемологии, которая отвечает постнеклассическим требованиям к научной и образовательной деятельности. Рассматривается актуальная модель учебного пособия для иностранных студентов-гуманитариев, направленная на развитие речи, познавательной и предметной компетенций на русском языке. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
синергетическая эпистемология |
ru_RU |
dc.subject |
инновация |
ru_RU |
dc.subject |
гуманитарный профиль |
ru_RU |
dc.title |
Инновации в обучении иностранных студентов языку специальности:гуманитарный профиль |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161.1+378.14 |
|
dc.description.pages |
31-33 |
|