Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сафина Гульнара Фаридовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Хайрутдинов Булат Юнусович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-11-30T12:19:11Z | |
dc.date.available | 2023-11-30T12:19:11Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177434 | |
dc.description.abstract | Настоящая статья представляет собой попытку обозначить корреляцию между филологически мотивированной классификацией стилей современного русского литературного языка и эффективностью рецепции его научного стиля слушателями подготовительных факультетов и отделений. Авторами впервые были выделены и лингводидактически осмыслены две класси-фикационные модели, имеющие положительные и негативные аспекты с точки зрения преподавания русского языка как иностранного. С целью более эффективного освоения иноязычной аудиторией научного стиля речи между выявленными моделями была сконструирована методологическая смычка по формуле Гегеля-Халибеуса. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы | ru_RU |
dc.subject | стилистика современного русского литературного языка | ru_RU |
dc.subject | научный стиль | ru_RU |
dc.subject | русский язык как иностранный | ru_RU |
dc.subject | лингводидактика | ru_RU |
dc.title | Классификация функциональных стилей русского языка и научный стиль речи в дискурсе РКИ: опыт корреляционного анализа | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.161.1+378.14 | |
dc.description.pages | 78-81 |