Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Богданова Ирина Вячеславовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-11-30T12:18:42Z | |
dc.date.available | 2023-11-30T12:18:42Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177430 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена рассмотрению форм работы на уроках РКИ, которые повышают эффективность учебного процесса и способствуют формированию высокой мотивации к обучению. В статье отмечается необходимость выбора форм работы на уроке с учетом конкретной ситуации обучения и образовательных запросов учащихся. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы | ru_RU |
dc.subject | обучение РКИ | ru_RU |
dc.subject | мультимедиа технологии | ru_RU |
dc.subject | интерактивные формы занятий | ru_RU |
dc.subject | интенсификация учебной деятельности | ru_RU |
dc.subject | учебная мотивация | ru_RU |
dc.subject | урок-презентация | ru_RU |
dc.subject | учебная дискуссия | ru_RU |
dc.title | Формы работы на занятиях по РКИ, способствующие оптимизации обучения и мотивации учащихся | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.161.1+378.14 | |
dc.description.pages | 19-22 |