dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Богданова Ирина Вячеславовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-11-30T12:18:42Z |
|
dc.date.available |
2023-11-30T12:18:42Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177430 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена рассмотрению форм работы на уроках РКИ, которые повышают эффективность учебного процесса и способствуют формированию высокой мотивации к обучению. В статье отмечается необходимость выбора форм работы на уроке с учетом конкретной ситуации обучения и образовательных запросов учащихся. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
обучение РКИ |
ru_RU |
dc.subject |
мультимедиа технологии |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивные формы занятий |
ru_RU |
dc.subject |
интенсификация учебной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
учебная мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
урок-презентация |
ru_RU |
dc.subject |
учебная дискуссия |
ru_RU |
dc.title |
Формы работы на занятиях по РКИ, способствующие оптимизации обучения и мотивации учащихся |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161.1+378.14 |
|
dc.description.pages |
19-22 |
|