Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Кислый Александр Евгеньевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-11-30T07:35:56Z | |
dc.date.available | 2023-11-30T07:35:56Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177402 | |
dc.description.abstract | Часто образы прошлого, особенно великих книг, в частности, Библии, помогают нам сегодня понимать, а не упрощать сложные проблемы бытия. Таков библейский образ соляного столба. Надо ли (и как) исследовать прошлое? Какова методология историософского анализа - поворачивание мысли вспять, философская созерцатель- ность, сожаление, переоценка себя и прошлого или трудный, пара- доксальный поиск диалектической модели историко-социологиче- ских трансформаций? | ru_RU |
dc.description.abstract | Usually, images of the past, especially great books, in particular the Bible, help us understand rather than simplify the complex problems of being. This is the biblical image of a pillar of salt. Is it necessary (and how) to study the past? What is the methodology of historiosophical analysis - turning back thoughts, philosophical contemplation, regret, reassessment of oneself and the past, or a difficult, paradoxical search for a dialectical model of historical and sociological transformations? | en_US |
dc.relation.ispartofseries | IX Садыковские чтения. Зияющие высоты. Памяти А.А. Зиновьева | ru_RU |
dc.subject | философия истории | ru_RU |
dc.subject | прогресс | ru_RU |
dc.subject | регресс | ru_RU |
dc.subject | произ- водительность труда | ru_RU |
dc.subject | социальные трансформации | ru_RU |
dc.subject | philosophy of history | en_US |
dc.subject | progress and regression | en_US |
dc.subject | labor productivity | en_US |
dc.subject | social transformations. | en_US |
dc.title | СОЛЯНЫЕ СТОЛБЫ АЛЕКСАНДРА ЗИНОВЬВА | ru_RU |
dc.title.alternative | SALT PILLARS OF ALEXANDER ZINOVIEV | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 1:101.2+93 | |
dc.description.pages | 43-49 |