dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Спирчагова Татьяна Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-10-30T08:31:49Z |
|
dc.date.available |
2023-10-30T08:31:49Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177303 |
|
dc.description.abstract |
В статье исследуется естественный в медиаотрасли процесс, реализованный в текстовом выражении. В основе наблюдения лежит информационная среда Приволжского федерального округа в контексте трех российских регионов: Татарстана, Башкортостана и Марий Эл. Большое значение придается контенту новостных сайтов и телеграм-каналов, которые потенциально выступают маркером доверия общества к ресурсам медиаиндустрии. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article explores the natural process in the media industry, implemented in a text expression. The observation is based on the information environment of the Volga Federal District in the context of three Russian regions: Tatarstan, Bashkortostan and Mari El. Great importance is attached to the content of news sites and telegram channels, which potentially are a marker of trust in the resources of the media industry. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Агзамовские чтения; 2023 |
ru_RU |
dc.subject |
медиарынок |
ru_RU |
dc.subject |
медиатекст |
ru_RU |
dc.subject |
журналистский жанр |
ru_RU |
dc.subject |
ресурсы медиа |
ru_RU |
dc.subject |
доверие аудитории |
ru_RU |
dc.subject |
социальные медиа |
ru_RU |
dc.subject |
media market |
en_US |
dc.subject |
media text |
en_US |
dc.subject |
journalistic genre |
en_US |
dc.subject |
media resources |
en_US |
dc.subject |
audience trust |
en_US |
dc.subject |
social media |
en_US |
dc.title |
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ДОВЕРИЯ К РЕСУРСАМ МЕДИАРЫНКА ПОВОЛЖЬЯ: ТЕКСТОВАЯ ТАКТИКА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070 |
|
dc.description.pages |
359-368 |
|