Электронный архив

РОЛЬ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА И ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКЦИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ференец Яна Владиславовна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-10-30T08:30:13Z
dc.date.available 2023-10-30T08:30:13Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177298
dc.description.abstract Поскольку в современном обществе о деятельности различных организаций, а также качестве товаров и услуг люди обычно узнают из рекламы и другой деятельности, организованной масс-медиа, средства массовой информации стали играть важную роль в формировании имиджа организации. В данной статье рассматривается роль корпоративных медиа в формировании имиджа организации, а также то, какое влияние оказывается ими на продвижение продукции. На примере корпоративных медиа ПАО "КАМАЗ" и ОАО "РЖД" выявлено, как формируется образ компаний. В заключительной части сделаны выводы относительно роли корпоративных медиа в формировании имиджа организации и их влияния на продвижение продукции. ru_RU
dc.description.abstract Since in modern society people usually learn about the activities of various organizations, as well as the quality of goods and services from advertising and other activities organized by the mass media, the mass media have begun to play an important role in shaping the image of the organization. This article examines the role of corporate media in shaping the image of an organization, as well as the impact they have on product promotion. Using the example of corporate media of "KAMAZ" PJSC and "Russian Railways" OJSC, it is revealed how the image of companies is formed. In the final part, conclusions are drawn regarding the role of corporate media in shaping the image of an organization and their impact on product promotion. en_US
dc.relation.ispartofseries Агзамовские чтения; 2023 ru_RU
dc.subject корпоративные медиа ru_RU
dc.subject СМИ ru_RU
dc.subject имидж ru_RU
dc.subject PR ru_RU
dc.subject продвижение продукции ru_RU
dc.subject corporate media en_US
dc.subject media en_US
dc.subject image en_US
dc.subject PR en_US
dc.subject product promotion en_US
dc.title РОЛЬ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА И ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКЦИИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 070
dc.description.pages 416-421


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • Агзамовские чтения - 2023 [57]
    Сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции (Казань, 17 февраля 2023 г.)

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика