dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ференец Яна Владиславовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-10-30T08:30:13Z |
|
dc.date.available |
2023-10-30T08:30:13Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177298 |
|
dc.description.abstract |
Поскольку в современном обществе о деятельности различных организаций, а также качестве товаров и услуг люди обычно узнают из рекламы и другой деятельности, организованной масс-медиа, средства массовой информации стали играть важную роль в формировании имиджа организации. В данной статье рассматривается роль корпоративных медиа в формировании имиджа организации, а также то, какое влияние оказывается ими на продвижение продукции. На примере корпоративных медиа ПАО "КАМАЗ" и ОАО "РЖД" выявлено, как формируется образ компаний. В заключительной части сделаны выводы относительно роли корпоративных медиа в формировании имиджа организации и их влияния на продвижение продукции. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Since in modern society people usually learn about the activities of various organizations, as well as the quality of goods and services from advertising and other activities organized by the mass media, the mass media have begun to play an important role in shaping the image of the organization. This article examines the role of corporate media in shaping the image of an organization, as well as the impact they have on product promotion. Using the example of corporate media of "KAMAZ" PJSC and "Russian Railways" OJSC, it is revealed how the image of companies is formed. In the final part, conclusions are drawn regarding the role of corporate media in shaping the image of an organization and their impact on product promotion. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Агзамовские чтения; 2023 |
ru_RU |
dc.subject |
корпоративные медиа |
ru_RU |
dc.subject |
СМИ |
ru_RU |
dc.subject |
имидж |
ru_RU |
dc.subject |
PR |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение продукции |
ru_RU |
dc.subject |
corporate media |
en_US |
dc.subject |
media |
en_US |
dc.subject |
image |
en_US |
dc.subject |
PR |
en_US |
dc.subject |
product promotion |
en_US |
dc.title |
РОЛЬ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА И ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКЦИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070 |
|
dc.description.pages |
416-421 |
|