Kazan Federal University Digital Repository

ВОЗМОЖНОСТИ И НЕДОСТАТКИ ПРИЕМОВ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ СМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сабирова Айзиля Рашидовна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-10-26T12:41:27Z
dc.date.available 2023-10-26T12:41:27Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177280
dc.description.abstract В настоящее время источники массовой информации не ограничиваются деятельностью на традиционных платформах, а ведут ее и в социальных сетях. Социальные сети стали популярной площадкой для создания, размещения и развития медиаконтента, многие сейчас следят за СМИ с помощью социальных сетей. Изучение социальных сетей как платформы для современных интернет-СМИ относится к требованию времени. Интеграция традиционных видов СМИ, то есть печатной прессы, радио и телевидения, в социальные сети, создание контента представляют двойной интерес, так как для них в последние годы это воспринималось как настоящее новшество. За российскими русскоязычными СМИ не отставала и татарская журналистика, и на данный момент мы имеем большую, богатую, но в то же время требующую изменений и поправок базу для проведения анализа. ru_RU
dc.description.abstract Currently, media sources are not limited to activities on traditional platforms, but also operate on social networks. Social networks have become a popular platform for creating, posting and developing media content, many now follow the media through social networks. The study of social networks as a platform for modern online media belongs to the requirements of the time. The integration of traditional types of media, that is, print, radio and television, into social networks, content creation is of double interest, since for them in recent years it was perceived as a real innovation. Tatar journalism did not lag behind the Russian media, and at the moment we have a large, rich, but at the same time, requiring changes and amendments base for analysis. en_US
dc.relation.ispartofseries Агзамовские чтения; 2023 ru_RU
dc.subject социальные сети ru_RU
dc.subject интернет ru_RU
dc.subject контент ru_RU
dc.subject информация ru_RU
dc.subject СМИ ru_RU
dc.subject аудитория ru_RU
dc.subject наблюдение ru_RU
dc.subject social networks en_US
dc.subject internet en_US
dc.subject content en_US
dc.subject information en_US
dc.subject media en_US
dc.subject audience en_US
dc.subject surveillance en_US
dc.title ВОЗМОЖНОСТИ И НЕДОСТАТКИ ПРИЕМОВ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ СМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 070
dc.description.pages 297-306


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

  • Агзамовские чтения - 2023 [57]
    Сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции (Казань, 17 февраля 2023 г.)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics