Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Зайни Резеда Локмановна | ru_RU |
dc.contributor.author | Бахтиева Лиана Наилевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-10-26T11:50:28Z | |
dc.date.available | 2023-10-26T11:50:28Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177269 | |
dc.description.abstract | В данном исследовании на примере проекта "Мин авылда калам" ("Я остаюсь в деревне") на YouTube-канале выявлены особенности создания в журналистике образа сегодняшнего села и современного сельского жителя. Авторами доказано, что через образы проекта показаны проблемы современной деревни и предложены пути решения сложных проблем. | ru_RU |
dc.description.abstract | In this study using the example of the project "Min avylda kalam" ("I stay in the village") on the YouTube channel, we revealed the features of creating in journalism the image of today's village and modern villager. The authors proved that through the images of the project, the problems of the modern village are presented and ways of solving complex problems are proposed. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Агзамовские чтения; 2023 | ru_RU |
dc.subject | медиапроект | ru_RU |
dc.subject | проект Мин авылда калам | ru_RU |
dc.subject | Я остаюсь в деревне | ru_RU |
dc.subject | журнал Идел | ru_RU |
dc.subject | татарская журналистика | ru_RU |
dc.subject | татароязычные блоги | ru_RU |
dc.subject | журналистика о селе | ru_RU |
dc.subject | media project | en_US |
dc.subject | project Min avylda kalam (I stay in the village) | en_US |
dc.subject | Idel magazine | en_US |
dc.subject | tatar journalism | en_US |
dc.subject | tatar-language blogs | en_US |
dc.subject | journalism about the village | en_US |
dc.title | ОСВЕЩЕНИЕ В СМИ СОВРЕМЕННОЙ СЕЛЬСКОЙ ЖИЗНИ И ОБРАЗА СОВРЕМЕННОГО СЕЛЬЧАНИНА (НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА "МИН АВЫЛДА КАЛАМ" ("Я ОСТАЮСЬ В ДЕРЕВНЕ")) | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 070 | |
dc.description.pages | 176-183 |