dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Зиганшина Айгуль Наилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-10-26T11:50:08Z |
|
dc.date.available |
2023-10-26T11:50:08Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177268 |
|
dc.description.abstract |
Современное общество живет в информационном пространстве. В огромном информационном потоке человек не всегда понимает, что правда, а что вымысел. Чем больше становится информации, тем труднее проверить, правдива ли она. Из-за этого появляются и фейковые новости, слухи, что является огромной проблемой в современном информационном пространстве.
Цель данного исследования: изучить такие понятия как
"новость" и "слух", проанализировать методы подачи и распространения новостей на современных информационных
каналах. Что же такое новость? Что помогает информации стать новостью?
В журналистике новость - это оперативное информационное сообщение о некоем реально совершившемся факте, это что-то новое, интересное, необычное, то, что не только вызывает интерес, но и рассказывает о каких-то значимых событиях. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
. Modern society lives in the information space. In a huge information flow, a person does not always understand what is true and what is fiction. The more information becomes available, the more difficult it is to verify whether it is true. Because of this, fake news and rumors appear, which is a huge problem in the modern information space.
The purpose of this study: to study such concepts as "news" and
"rumor", to analyze the methods of presenting and distributing news on modern information channels. What is news? What helps information become news?
In journalism, news is an operational information message about some really accomplished fact, it is something new, interesting, unusual, something that not only arouses interest, but also tells about some significant events. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Агзамовские чтения; 2023 |
ru_RU |
dc.subject |
фейк |
ru_RU |
dc.subject |
слухи |
ru_RU |
dc.subject |
журналистика |
ru_RU |
dc.subject |
правда |
ru_RU |
dc.subject |
доверие |
ru_RU |
dc.subject |
СМИ |
ru_RU |
dc.subject |
новость |
ru_RU |
dc.subject |
fake |
en_US |
dc.subject |
rumors |
en_US |
dc.subject |
journalism |
en_US |
dc.subject |
truth |
en_US |
dc.subject |
trust |
en_US |
dc.subject |
mass media |
en_US |
dc.subject |
news |
en_US |
dc.title |
НОВОСТЬ И СЛУХ В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070 |
|
dc.description.pages |
183-189 |
|