dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ибатуллина Люция Альфатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-10-13T10:20:49Z |
|
dc.date.available |
2023-10-13T10:20:49Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177109 |
|
dc.description.abstract |
В статье на основе анализа трудностей в обучении
у младших школьников рассматриваются особенности профилактики
и коррекции академических трудностей в начальной школе. Выявлено, что для
учащихся с трудностями обучения свойственна выраженная слабость процессов
программирования действия, слабость механизмов переключения, присуща
импульсивность, слабость контроля выполнения действий. Предлагаемый
коррекционно-развивающий проект Нейрозарядка для ума направлен на
развитие высших психических функций детей младшего школьного возраста
с целью профилактики и коррекции трудностей обучения |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Based on the analysis of learning disabilities in school, the article
discusses the features of the prevention and correction of academic difficulties in
primary school. School children with learning difficulties are characterized by
weakness in the process of programming actions, weakness of switching
mechanisms, impulsivity, weakness of control over the execution of actions. The
proposed correctional and developmental project "Neurocharge for the mind" is
aimed at developing the higher mental functions of children primary school in order
to prevent and correct learning disabilities. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 17) |
ru_RU |
dc.subject |
нейродиагностика и нейрокоррекция |
ru_RU |
dc.subject |
познавательная
активность |
ru_RU |
dc.subject |
трудности обучения |
ru_RU |
dc.subject |
произвольная регуляция деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
neurocorrection |
en_US |
dc.subject |
cognitive activity |
en_US |
dc.subject |
learning disabilities |
en_US |
dc.subject |
voluntary regulation activity |
en_US |
dc.title |
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО
ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ТРУДНОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
NEUROPSYCHOLOGICAL EXERCISES AS A MEANS
OF PREVENTION AND CORRECTION OF LEARNING DIFFICULTIES
IN YOUNGER SCHOOLCHILDREN |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
141-144 |
|