Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Карташева Мадина Ильгизовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-10-13T10:20:32Z | |
dc.date.available | 2023-10-13T10:20:32Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177107 | |
dc.description.abstract | Ключевую роль в процессе ментальной регуляции выполняет система Я, опираясь на свойства личности. В статье приводится исследование, раскрывающее взаимосвязь между составляющими системы Я (отношение к себе, самооценка) и степенью самоактуализации студентов. Приводятся данные об особенностях их взаимовлияния на эффективность саморегуляции психических состояний студентов в ходе различных по степени напряженности форм учебной деятельности (лекция, экзамен). | ru_RU |
dc.description.abstract | The key role in the process of mental regulation is fulfilled by the self-system, based on the individual properties. The article presents a study that reveals the relationship between the student's self-system components (self-attitude, self-esteem) and the level of their self-realization. Data on the features of their mutual 166 influence on the effectiveness of self-regulation of the students' mental states during various forms of educational activity (lecture, exam) are given | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 17) | ru_RU |
dc.subject | психические состояния | ru_RU |
dc.subject | ментальная регуляция | ru_RU |
dc.subject | система Я | ru_RU |
dc.subject | самоотношение | ru_RU |
dc.subject | самооценка | ru_RU |
dc.subject | самоактуализация | ru_RU |
dc.subject | mental states | en_US |
dc.subject | mental regulation | en_US |
dc.subject | self-system | en_US |
dc.subject | self-attitude | en_US |
dc.subject | selfesteem | en_US |
dc.subject | self-realization | en_US |
dc.title | ВЛИЯНИЕ СИСТЕМЫ Я И УРОВНЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ НА МЕНТАЛЬНУЮ РЕГУЛЯЦИЮ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | INFLUENCE OF THE SELF-SYSTEM AND THE LEVEL OF SELF-REALIZATION ON THE STUDENTS' MENTAL STATES REGULATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 165-169 |