dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Карташева Мадина Ильгизовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-10-13T10:20:32Z |
|
dc.date.available |
2023-10-13T10:20:32Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177107 |
|
dc.description.abstract |
Ключевую роль в процессе ментальной регуляции выполняет
система Я, опираясь на свойства личности. В статье приводится исследование,
раскрывающее взаимосвязь между составляющими системы Я (отношение
к себе, самооценка) и степенью самоактуализации студентов. Приводятся
данные об особенностях их взаимовлияния на эффективность саморегуляции
психических состояний студентов в ходе различных по степени напряженности
форм учебной деятельности (лекция, экзамен). |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The key role in the process of mental regulation is fulfilled by the
self-system, based on the individual properties. The article presents a study that
reveals the relationship between the student's self-system components (self-attitude,
self-esteem) and the level of their self-realization. Data on the features of their mutual
166
influence on the effectiveness of self-regulation of the students' mental states during
various forms of educational activity (lecture, exam) are given |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 17) |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
ментальная регуляция |
ru_RU |
dc.subject |
система Я |
ru_RU |
dc.subject |
самоотношение |
ru_RU |
dc.subject |
самооценка |
ru_RU |
dc.subject |
самоактуализация |
ru_RU |
dc.subject |
mental states |
en_US |
dc.subject |
mental regulation |
en_US |
dc.subject |
self-system |
en_US |
dc.subject |
self-attitude |
en_US |
dc.subject |
selfesteem |
en_US |
dc.subject |
self-realization |
en_US |
dc.title |
ВЛИЯНИЕ СИСТЕМЫ Я И УРОВНЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ
НА МЕНТАЛЬНУЮ РЕГУЛЯЦИЮ
ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
INFLUENCE OF THE SELF-SYSTEM AND THE LEVEL
OF SELF-REALIZATION ON
THE STUDENTS' MENTAL STATES REGULATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
165-169 |
|