Kazan Federal University Digital Repository

ВЛИЯНИЕ СИСТЕМЫ Я И УРОВНЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ НА МЕНТАЛЬНУЮ РЕГУЛЯЦИЮ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Карташева Мадина Ильгизовна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-10-13T10:20:32Z
dc.date.available 2023-10-13T10:20:32Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177107
dc.description.abstract Ключевую роль в процессе ментальной регуляции выполняет система Я, опираясь на свойства личности. В статье приводится исследование, раскрывающее взаимосвязь между составляющими системы Я (отношение к себе, самооценка) и степенью самоактуализации студентов. Приводятся данные об особенностях их взаимовлияния на эффективность саморегуляции психических состояний студентов в ходе различных по степени напряженности форм учебной деятельности (лекция, экзамен). ru_RU
dc.description.abstract The key role in the process of mental regulation is fulfilled by the self-system, based on the individual properties. The article presents a study that reveals the relationship between the student's self-system components (self-attitude, self-esteem) and the level of their self-realization. Data on the features of their mutual 166 influence on the effectiveness of self-regulation of the students' mental states during various forms of educational activity (lecture, exam) are given en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 17) ru_RU
dc.subject психические состояния ru_RU
dc.subject ментальная регуляция ru_RU
dc.subject система Я ru_RU
dc.subject самоотношение ru_RU
dc.subject самооценка ru_RU
dc.subject самоактуализация ru_RU
dc.subject mental states en_US
dc.subject mental regulation en_US
dc.subject self-system en_US
dc.subject self-attitude en_US
dc.subject selfesteem en_US
dc.subject self-realization en_US
dc.title ВЛИЯНИЕ СИСТЕМЫ Я И УРОВНЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ НА МЕНТАЛЬНУЮ РЕГУЛЯЦИЮ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ ru_RU
dc.title.alternative INFLUENCE OF THE SELF-SYSTEM AND THE LEVEL OF SELF-REALIZATION ON THE STUDENTS' MENTAL STATES REGULATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 165-169


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics