dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шайдуллин Ильнур Ильмирович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-10-13T06:53:46Z |
|
dc.date.available |
2023-10-13T06:53:46Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177095 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются татарские сельские школы в 1920-е годы на территории ТАССР, и особое внимание уделяется трудностям, с которыми столкнулась советская власть. Среди основных проблем можно выделить нехватку квалифицированных учителей, сокра-щение татарских школ, недостаток учебного материала. Кроме этого, был исследован про-цесс введения "Яналифа" и влияние нового алфавита на учебную деятельность в татарских сельских школах. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article examines Tatar rural schools in the 1920s on the territory of the TASSR, and pays special attention to the difficulties encountered by the Soviet authorities. Among the main problems are the shortage of qualified teachers, the downsizing of Tatar schools, and the lack of teaching material. In addition, the process of introducing "Yanalif" and the impact of the new alphabet on educational activities in Tatar rural schools was investigated. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Аспирантские чтения - 2023: исследования молодых ученых в решении актуальных проблем науки и практики |
ru_RU |
dc.subject |
татарские школы |
ru_RU |
dc.subject |
национальные школы |
ru_RU |
dc.subject |
Яналиф |
ru_RU |
dc.subject |
ТАССР |
ru_RU |
dc.subject |
советская власть |
ru_RU |
dc.subject |
Tatar schools |
en_US |
dc.subject |
national schools |
en_US |
dc.subject |
Yanalif |
en_US |
dc.subject |
TASSR |
en_US |
dc.subject |
Soviet power. |
en_US |
dc.title |
Татарские сельские школы в 1920-е годы
и введение Яналифа |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Tatar village schools in the 1920s
and the introduction of Janalif |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
93/94 |
|
dc.description.pages |
126-132 |
|