Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Валуйцева Ирина Ивановна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-09-11T12:51:23Z | |
dc.date.available | 2023-09-11T12:51:23Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176841 | |
dc.relation.ispartofseries | Современная лингвистика: от теории к практике | ru_RU |
dc.subject | когнитивное развитие ребенка | ru_RU |
dc.subject | эксперимент | ru_RU |
dc.subject | категоризация | ru_RU |
dc.subject | перцептивное сходство | ru_RU |
dc.subject | дифференциальные признаки | ru_RU |
dc.title | Изучение процесса категоризации у детей по методу Дж. Брунера | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 81'23 | |
dc.description.pages | 449-451 |