dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Валуйцева Ирина Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-09-11T12:51:23Z |
|
dc.date.available |
2023-09-11T12:51:23Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176841 |
|
dc.relation.ispartofseries |
Современная лингвистика: от теории к практике |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивное развитие ребенка |
ru_RU |
dc.subject |
эксперимент |
ru_RU |
dc.subject |
категоризация |
ru_RU |
dc.subject |
перцептивное сходство |
ru_RU |
dc.subject |
дифференциальные признаки |
ru_RU |
dc.title |
Изучение процесса категоризации у детей по методу Дж. Брунера |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
81'23 |
|
dc.description.pages |
449-451 |
|