Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Айнутдинова Ирина Наильевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Айнутдинова Карина Артуровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-08-18T08:56:56Z | |
dc.date.available | 2023-08-18T08:56:56Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176669 | |
dc.description.abstract | Актуальность исследования обусловлена поиском новых стратегий эффективной подготовки будущих специалистов в условиях гуманизации, либерализации и личностно-ориентированной направленности высшего образования в России. Изучены и проанализированы VARK подход и VARK опросник, позволяющие индивидуализировать стили обучения студентов и достигать на их основе высоких результатов. В эмпирической части описан проведенный опрос среди студентов-юристов 1 курса и представлены его результаты. | ru_RU |
dc.description.abstract | The relevance of the study is due to the search for new strategies for effective training of future specialists based on humanization, liberalization and personality-centered approach in higher education in Russia. The VARK approach and VARK questionnaire were studied and analyzed, which allow individualizing learning styles of students and achieving high results on their basis. The empirical part describes the survey conducted among first-year law students and presents its results. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Иностранные языки в современном мире | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | индивидуализация | ru_RU |
dc.subject | стили обучения | ru_RU |
dc.subject | VARK подход | ru_RU |
dc.subject | VARK опросник | ru_RU |
dc.subject | students | en_US |
dc.subject | individualization | en_US |
dc.subject | learning styles | en_US |
dc.subject | VARK approach | en_US |
dc.subject | VARK questionnaire. | en_US |
dc.title | Индивидуализация стилей обучения как стратегия эффективной подготовки будущих специалистов в вузе | ru_RU |
dc.title.alternative | Individualization of learning styles as a strategy for effective training of future specialists at university | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.147 | |
dc.description.pages | 153-159 |