Kazan Federal University Digital Repository

Индивидуализация стилей обучения как стратегия эффективной подготовки будущих специалистов в вузе

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Айнутдинова Ирина Наильевна ru_RU
dc.contributor.author Айнутдинова Карина Артуровна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-08-18T08:56:56Z
dc.date.available 2023-08-18T08:56:56Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176669
dc.description.abstract Актуальность исследования обусловлена поиском новых стратегий эффективной подготовки будущих специалистов в условиях гуманизации, либерализации и личностно-ориентированной направленности высшего образования в России. Изучены и проанализированы VARK подход и VARK опросник, позволяющие индивидуализировать стили обучения студентов и достигать на их основе высоких результатов. В эмпирической части описан проведенный опрос среди студентов-юристов 1 курса и представлены его результаты. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of the study is due to the search for new strategies for effective training of future specialists based on humanization, liberalization and personality-centered approach in higher education in Russia. The VARK approach and VARK questionnaire were studied and analyzed, which allow individualizing learning styles of students and achieving high results on their basis. The empirical part describes the survey conducted among first-year law students and presents its results. en_US
dc.relation.ispartofseries Иностранные языки в современном мире ru_RU
dc.subject студенты ru_RU
dc.subject индивидуализация ru_RU
dc.subject стили обучения ru_RU
dc.subject VARK подход ru_RU
dc.subject VARK опросник ru_RU
dc.subject students en_US
dc.subject individualization en_US
dc.subject learning styles en_US
dc.subject VARK approach en_US
dc.subject VARK questionnaire. en_US
dc.title Индивидуализация стилей обучения как стратегия эффективной подготовки будущих специалистов в вузе ru_RU
dc.title.alternative Individualization of learning styles as a strategy for effective training of future specialists at university en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147
dc.description.pages 153-159


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics