Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ефимова Анна Олеговна | ru_RU |
dc.contributor.author | Усманов Тимур Равилевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-08-18T08:56:32Z | |
dc.date.available | 2023-08-18T08:56:32Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176667 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается использование аутентичных материалов на уроках английского языка в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Гимназия № 93" Советского района г. Казани при формировании ценностей межкультурного общения, а также даются рекомендации, которые могут использоваться при доработке учебных программ данного образовательного учреждения. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article discusses the use of authentic materials in English lessons in the Municipal Budgetary Educational Institution "Gymnasium № 93" of the Sovetsky district of Kazan in the formation of values of intercultural communication, as well as provides recommendations that can be used in the revision of the curricula of this educational institution. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Иностранные языки в современном мире | ru_RU |
dc.subject | аутентичные материалы | ru_RU |
dc.subject | ценности | ru_RU |
dc.subject | межкультурное общение | ru_RU |
dc.subject | иноязычная коммуникативная компетенция | ru_RU |
dc.subject | МБОУ Гимназия № 93 Советского района г Казани | ru_RU |
dc.subject | authentic materials | en_US |
dc.subject | values | en_US |
dc.subject | intercultural communication | en_US |
dc.subject | foreign language communicative competence | en_US |
dc.subject | MBOU Gymnasium № 93 of the Sovetsky district of Kazan. | en_US |
dc.title | Использование аутентичного материала на уроках иностранного языка как способа ориентации старшеклассников на ценности межкультурного общения | ru_RU |
dc.title.alternative | The use of authentic material in foreign language lessons as a way of orienting high school students to the values of intercultural communication | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.881.111.1 | |
dc.description.pages | 204-210 |