dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ибатова Камилла Алмазовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Усманов Тимур Равилевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-08-17T10:59:53Z |
|
dc.date.available |
2023-08-17T10:59:53Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176633 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются основные причины изучения английского языка студентами-экологами. Изучаются исторические предпосылки важности и текущее положение английского языка в современной науке, в частности в экологии. Анализируются прогнозы лингвистов о дальнейшем развитии английского языка как способа общения и передачи знаний в области научных исследований. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article discusses the main reasons for studying English by students of environmental studies. The historical background of importance and the current position of the English language in modern science, in particular ecology, are studied. The forecasts of linguists on the further development of English as a way of communication and knowledge transfer in the field of scientific research are analyzed. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Иностранные языки в современном мире |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
экология |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
наука |
ru_RU |
dc.subject |
статьи |
ru_RU |
dc.subject |
конференции |
ru_RU |
dc.subject |
общение |
ru_RU |
dc.subject |
the English language |
en_US |
dc.subject |
ecology |
en_US |
dc.subject |
students |
en_US |
dc.subject |
science |
en_US |
dc.subject |
article |
en_US |
dc.subject |
conferences |
en_US |
dc.subject |
communication. |
en_US |
dc.title |
Владение английским языком - необходимая компетенция для студентов, изучающих науку об окружающей среде |
ru_RU |
dc.title.alternative |
English language proficiency - a necessary competence for students studying environmental science |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
81-11 |
|
dc.description.pages |
210-214 |
|