Kazan Federal University Digital Repository

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ КРИСТАЛЛОГРАФИИ И КРИСТАЛЛОХИМИИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Нуриева Евгения Михайловна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-08-15T06:24:01Z
dc.date.available 2023-08-15T06:24:01Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176618
dc.description.abstract Современные образовательные технологии предполагают комплексирование методов информационных технологий при обучении в университете для формирования различных компетенций в соответствии с требованиями новых ФГОСов. Необходимость организации постоянного текущего контроля знаний с сохранением интереса к изучаемым темам у обучающихся заставляет преподавателей искать новые формы взаимодействия со студентами. Создание разных форм тестовых заданий самими студентами и их опробации в игровой форме для взаимоопроса на занятиях за последние три года показывает положительный результат в обучении и сохранении интереса к изучаемому предмету. Вместе с тем, использование прикладных программных пакетов для визуализации структур минералов при выполнении практических индивидуальных заданий обучающимися позволяет сформировать не только предметные знания и умения, но и практические навыки для выполнения научных исследований. ru_RU
dc.description.abstract Modern educational technologies involve the integration of information technology methods when studying at the university to form various competencies in accordance with the requirements of the new Federal State Educational Standards. The need to organize constant current control of knowledge while maintaining interest in the topics studied by students forces teachers to look for new forms of interaction with students. The creation of various forms of test tasks by the students themselves and their testing in a playful form for mutual questioning in the classroom over the past three years shows a positive result in learning and maintaining interest in the subject being studied. At the same time, the use of applied software packages for visualization of mineral structures when performing practical individual tasks by students allows you to form not only subject knowledge and skills, but also practical skills for performing scientific research. en_US
dc.relation.ispartofseries Информационные технологии в образовании и науке (ИТОН-2023) ru_RU
dc.subject ИТ-технологии ru_RU
dc.subject кристаллография ru_RU
dc.subject кристаллохимия ru_RU
dc.subject тестовые задания ru_RU
dc.subject прикладные программные пакеты ru_RU
dc.subject IT technologies en_US
dc.subject crystallography en_US
dc.subject crystal chemistry en_US
dc.subject test tasks en_US
dc.subject application software packages en_US
dc.title ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ КРИСТАЛЛОГРАФИИ И КРИСТАЛЛОХИМИИ ru_RU
dc.title.alternative INFORMATION TECHNOLOGIES IN TEACHING CRYSTALLOGRAPHY AND CRYSTAL CHEMISTRY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 548, 549
dc.description.pages 145-148


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics