Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Нуриева Евгения Михайловна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-08-15T06:24:01Z | |
dc.date.available | 2023-08-15T06:24:01Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176618 | |
dc.description.abstract | Современные образовательные технологии предполагают комплексирование методов информационных технологий при обучении в университете для формирования различных компетенций в соответствии с требованиями новых ФГОСов. Необходимость организации постоянного текущего контроля знаний с сохранением интереса к изучаемым темам у обучающихся заставляет преподавателей искать новые формы взаимодействия со студентами. Создание разных форм тестовых заданий самими студентами и их опробации в игровой форме для взаимоопроса на занятиях за последние три года показывает положительный результат в обучении и сохранении интереса к изучаемому предмету. Вместе с тем, использование прикладных программных пакетов для визуализации структур минералов при выполнении практических индивидуальных заданий обучающимися позволяет сформировать не только предметные знания и умения, но и практические навыки для выполнения научных исследований. | ru_RU |
dc.description.abstract | Modern educational technologies involve the integration of information technology methods when studying at the university to form various competencies in accordance with the requirements of the new Federal State Educational Standards. The need to organize constant current control of knowledge while maintaining interest in the topics studied by students forces teachers to look for new forms of interaction with students. The creation of various forms of test tasks by the students themselves and their testing in a playful form for mutual questioning in the classroom over the past three years shows a positive result in learning and maintaining interest in the subject being studied. At the same time, the use of applied software packages for visualization of mineral structures when performing practical individual tasks by students allows you to form not only subject knowledge and skills, but also practical skills for performing scientific research. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Информационные технологии в образовании и науке (ИТОН-2023) | ru_RU |
dc.subject | ИТ-технологии | ru_RU |
dc.subject | кристаллография | ru_RU |
dc.subject | кристаллохимия | ru_RU |
dc.subject | тестовые задания | ru_RU |
dc.subject | прикладные программные пакеты | ru_RU |
dc.subject | IT technologies | en_US |
dc.subject | crystallography | en_US |
dc.subject | crystal chemistry | en_US |
dc.subject | test tasks | en_US |
dc.subject | application software packages | en_US |
dc.title | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ КРИСТАЛЛОГРАФИИ И КРИСТАЛЛОХИМИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | INFORMATION TECHNOLOGIES IN TEACHING CRYSTALLOGRAPHY AND CRYSTAL CHEMISTRY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 548, 549 | |
dc.description.pages | 145-148 |