dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мамаджанова Светлана Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-08-14T12:48:51Z |
|
dc.date.available |
2023-08-14T12:48:51Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176609 |
|
dc.description.abstract |
В наш век отвлекающих факторов может быть легко привлечь внимание студентов, но поддерживать их вовлеченность на протяжении всего учебного занятия - самая большая проблема. Именно по этой причине возникает необходимость в решении, которое может повысить их вовлеченность и, следовательно, сделать обучение более продуктивным и стоящим. В статье обсуждаются различные методы иммерсивного обучения и важность их
применения. Различные примеры иммерсивного обучения, представленные в данной статье, дают представление о различных способах использования этого подхода к обучению студентов педагогических вузов направления информатики. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In this age of distractions, it can be easy to get students' attention, but keeping them engaged throughout the entire class is the biggest challenge. It is for this reason that there is a need for a solution that can increase their engagement and therefore make learning more productive and worthwhile. The article discusses various methods of immersive learning and the importance of their application.
Various examples of immersive learning presented in this article give an idea of the different ways to use this approach to teaching students of pedagogical universities in the field of computer science. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Информационные технологии в образовании и науке (ИТОН-2023) |
ru_RU |
dc.subject |
иммерсивные подходы в обучении |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальная |
ru_RU |
dc.subject |
дополненная и смешанная реальность |
ru_RU |
dc.subject |
урок информатики |
ru_RU |
dc.subject |
методика обучения информатике |
ru_RU |
dc.subject |
immersive learning approaches |
en_US |
dc.subject |
virtual |
en_US |
dc.subject |
augmented and mixed reality |
en_US |
dc.subject |
computer science lesson |
en_US |
dc.subject |
computer science teaching methodology |
en_US |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИММЕРСИВНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
FEATURES OF USING THE IMMERSIVE APPROACH IN TEACHING COMPUTER SCIENCE |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.38 |
|
dc.description.pages |
94-99 |
|