Kazan Federal University Digital Repository

ОТ УЧЁТА ПОСЕЩАЕМОСТИ К УЧЁТУ УСПЕВАЕМОСТИ: МЕТОДЫ ИИ СМЕЩАЮТ АКЦЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Крашенников Сергей Вениаминович ru_RU
dc.contributor.author Новиков Фёдор Александрович ru_RU
dc.date.accessioned 2023-08-14T12:47:47Z
dc.date.available 2023-08-14T12:47:47Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176604
dc.description.abstract В данной статье проводится демонстрация полезности и обоснование возможности смещения образовательных акцентов вузов с учета посещаемости на учет успеваемости. Центральную роль в этом играет задача автоматической проверки правильности решения задач студентами с помощью методов символического искусственного интеллекта. ru_RU
dc.description.abstract This article demonstrates the usefulness and substantiates the possibility of shifting the educational emphasis of universities from accounting for attendance to accounting for academic performance. The main role is played by the task of automatically checking the correctness of solving problems by students using the methods of symbolic artificial intelligence. en_US
dc.relation.ispartofseries Информационные технологии в образовании и науке (ИТОН-2023) ru_RU
dc.subject символический искусственный интеллект ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject автоматическая проверка ru_RU
dc.subject symbolic artificial intelligence en_US
dc.subject education en_US
dc.subject automatic verification en_US
dc.title ОТ УЧЁТА ПОСЕЩАЕМОСТИ К УЧЁТУ УСПЕВАЕМОСТИ: МЕТОДЫ ИИ СМЕЩАЮТ АКЦЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ru_RU
dc.title.alternative FROM ATTENDANCE RECORDING TO EDUCATIONAL PROGRESS RECORDING: AI METHODS SHIFT THE EMPHASIS OF THE EDUCATIONAL PROCESS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 004.8
dc.description.pages 131-140


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics