dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Хасанова Альбина Ильдаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Агафонов Александр Алексеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-08-14T10:35:18Z |
|
dc.date.available |
2023-08-14T10:35:18Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176588 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается приобретающее популярность в международной практике образования направление математического моделирования. Рассматриваются отличительные особенности задач математического моделирования. Приводятся примеры подобных задач от COMAP, адаптированных для российских школьников. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article deals with the direction of mathematical modeling, which is gaining popularity in the international practice of education. Distinctive features of mathematical modeling problems are considered. Examples of similar tasks from COMAP adapted for Russian schoolchildren are given. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Информационные технологии в образовании и науке (ИТОН-2023) |
ru_RU |
dc.subject |
математическое моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
COMAP |
ru_RU |
dc.subject |
задача открытого типа |
ru_RU |
dc.subject |
IMMC |
ru_RU |
dc.subject |
mathematical modeling |
en_US |
dc.subject |
COMAP |
en_US |
dc.subject |
open type problem |
en_US |
dc.subject |
IMMC |
en_US |
dc.title |
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ: АКТУАЛЬНЫЙ ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
MATHEMATICAL MODELING IN EDUCATION: ACTUAL EXPERIENCE AND PERSPECTIVES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
373.5, 51-7 |
|
dc.description.pages |
196-204 |
|