dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Пинчук Ирина Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Проданец Алина Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-08-11T09:04:41Z |
|
dc.date.available |
2023-08-11T09:04:41Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176578 |
|
dc.description.abstract |
Формирование коммуникативных учебных действий является важным аспектом в воспитании современного школьника и развитии у него математических способностей. Педагогам необходимо выстраивать процесс работы так, чтобы на каждом этапе урока они смогли формировать те самые необходимые умения и навыки, которые послужат важным фундаментом для овладения учащимися предметных результатов. В статье подробно рассматриваются возможности организации групповой работы на современных уроках алгебры с применением сотрудничества. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The formation of communicative educational actions is an important aspect in the education of a modern student and the development of his mathematical abilities. Teachers need to build the work process so that at each stage of the lesson they can form the very necessary skills and abilities that will serve as an important foundation for students to master the subject results. The article discusses in detail the possibilities of organizing group work in modern algebra lessons with the use of cooperation. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ MATHEDU' 2023 |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральный государственный образовательный стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметные результаты |
ru_RU |
dc.subject |
общение |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные универсальные учебные действия |
ru_RU |
dc.subject |
групповая работа |
ru_RU |
dc.subject |
обучение в сотрудничестве |
ru_RU |
dc.subject |
текстовые задачи |
ru_RU |
dc.subject |
Federal State Educational Standard |
en_US |
dc.subject |
meta-subject results |
en_US |
dc.subject |
communication |
en_US |
dc.subject |
communication |
en_US |
dc.subject |
communicative universal learning activities |
en_US |
dc.subject |
group work |
en_US |
dc.subject |
learning in collaboration |
en_US |
dc.subject |
text tasks |
en_US |
dc.title |
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ КОММУНИКАТИВНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
TEACHING METHODS FOR SOLVING SYSTEMS OF LINEAR
EQUATIONS WITH TWO VARIABLES USING MEANS OF COMMUNICATIVE
EDUCATIONAL ACTIONS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
373.31 |
|
dc.description.pages |
319-326 |
|