Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Детистова Алина Кашифовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Сафина Альфия Ильнатовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-08-11T08:14:44Z | |
dc.date.available | 2023-08-11T08:14:44Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176575 | |
dc.description.abstract | В данной статье раскрываются особенности внедрения притч на уроки математики. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article reveals the features of the introduction of parables to the lessons of mathematics. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ MATHEDU' 2023 | ru_RU |
dc.subject | нравственность | ru_RU |
dc.subject | нравственное воспитание | ru_RU |
dc.subject | смыслы | ru_RU |
dc.subject | духовно-нравенственное воспитание | ru_RU |
dc.subject | morality | en_US |
dc.subject | moral education | en_US |
dc.subject | meanings | en_US |
dc.subject | spiritual and moral education. | en_US |
dc.title | ВНЕДРЕНИЕ ПРИТЧИ НА УРОК МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE INTRODUCTION OF A PARABLE TO A MATH LESSON AS A MEANS OF DEVELOPING THE SPIRITUAL AND MORAL QUALITIES OF SECONDARY SCHOOL STUDENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851 | |
dc.description.pages | 118-123 |