dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Детистова Алина Кашифовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сафина Альфия Ильнатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-08-11T08:14:44Z |
|
dc.date.available |
2023-08-11T08:14:44Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176575 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье раскрываются особенности внедрения притч на уроки математики. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article reveals the features of the introduction of parables to the lessons of mathematics. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ MATHEDU' 2023 |
ru_RU |
dc.subject |
нравственность |
ru_RU |
dc.subject |
нравственное воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
смыслы |
ru_RU |
dc.subject |
духовно-нравенственное воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
morality |
en_US |
dc.subject |
moral education |
en_US |
dc.subject |
meanings |
en_US |
dc.subject |
spiritual and moral education. |
en_US |
dc.title |
ВНЕДРЕНИЕ ПРИТЧИ НА УРОК МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE INTRODUCTION OF A PARABLE TO A MATH LESSON AS A MEANS OF DEVELOPING THE SPIRITUAL AND MORAL QUALITIES OF SECONDARY SCHOOL STUDENTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.851 |
|
dc.description.pages |
118-123 |
|