Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Игнатушина Инесса Васильевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-08-11T08:14:32Z | |
dc.date.available | 2023-08-11T08:14:32Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176574 | |
dc.description.abstract | В статье представлен обзор цифровых инструментов, которые можно использовать при обучении истории математики студентов педагогического вуза. Данная информация поможет не только преподавателям, ведущим соответствующий курс, но и студентам - будущим учителям математики в образовательной и профессиональной деятельности. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents an overview of digital tools that can be used in teaching the history of mathematics to students of a pedagogical university. This information will help not only teachers conducting the corresponding course, but also students -future teachers of mathematics in their educational and professional activities. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ MATHEDU' 2023 | ru_RU |
dc.subject | цифровые инструменты обучения | ru_RU |
dc.subject | история математики | ru_RU |
dc.subject | digital learning tools | en_US |
dc.subject | history of mathematics | en_US |
dc.title | ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА | ru_RU |
dc.title.alternative | DIGITAL TOOLS FOR TEACHING THE HISTORY OF MATHEMATICS TO PEDAGOGICAL UNIVERSITY STUDENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 51:37 | |
dc.description.pages | 201-206 |