dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Игнатушина Инесса Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-08-11T08:14:32Z |
|
dc.date.available |
2023-08-11T08:14:32Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176574 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлен обзор цифровых инструментов, которые можно использовать при обучении истории математики студентов педагогического вуза. Данная информация поможет не только преподавателям, ведущим соответствующий курс, но и студентам - будущим учителям математики в образовательной и профессиональной деятельности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article presents an overview of digital tools that can be used in teaching the history of mathematics to students of a pedagogical university. This information will help not only teachers conducting the corresponding course, but also students -future teachers of mathematics in their educational and professional activities. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ MATHEDU' 2023 |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые инструменты обучения |
ru_RU |
dc.subject |
история математики |
ru_RU |
dc.subject |
digital learning tools |
en_US |
dc.subject |
history of mathematics |
en_US |
dc.title |
ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
DIGITAL TOOLS FOR TEACHING THE HISTORY OF MATHEMATICS TO PEDAGOGICAL UNIVERSITY STUDENTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
51:37 |
|
dc.description.pages |
201-206 |
|