Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Садыкова Елена Рашидовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Магер Марина Олеговна | ru_RU |
dc.contributor.author | Разумова Ольга Викторовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Решетник Ольга Вячеславовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-08-09T12:31:42Z | |
dc.date.available | 2023-08-09T12:31:42Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176568 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены вопросы обучения математике детей с расстройством аутистического спектра, выделены трудности при изучении геометрического материала, определены методические рекомендации для успешного обучения детей на уроках геометрии. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with the issues of teaching mathematics to children with an autism spectrum disorder, highlights the difficulties in studying geometric material, and identifies guidelines for the successful teaching of children in geometry lessons. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ MATHEDU' 2023 | ru_RU |
dc.subject | инклюзия | ru_RU |
dc.subject | аутизм | ru_RU |
dc.subject | геометрия | ru_RU |
dc.subject | инклюзивный класс | ru_RU |
dc.subject | адаптированная образовательная программа | ru_RU |
dc.subject | визуальные подсказки | ru_RU |
dc.subject | inclusion | en_US |
dc.subject | autism | en_US |
dc.subject | geometry | en_US |
dc.subject | inclusive classroom | en_US |
dc.subject | adapted curriculum | en_US |
dc.subject | visual cues. | en_US |
dc.title | О ВОПРОСАХ ОБУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА | ru_RU |
dc.title.alternative | ON THE QUESTIONS OF TEACHING GEOMETRY TO CHILDREN WITH AUTISM SPECTRUM DISORDER | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372 | |
dc.description.pages | 342-353 |