Kazan Federal University Digital Repository

О ВОПРОСАХ ОБУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Садыкова Елена Рашидовна ru_RU
dc.contributor.author Магер Марина Олеговна ru_RU
dc.contributor.author Разумова Ольга Викторовна ru_RU
dc.contributor.author Решетник Ольга Вячеславовна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-08-09T12:31:42Z
dc.date.available 2023-08-09T12:31:42Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176568
dc.description.abstract В статье рассмотрены вопросы обучения математике детей с расстройством аутистического спектра, выделены трудности при изучении геометрического материала, определены методические рекомендации для успешного обучения детей на уроках геометрии. ru_RU
dc.description.abstract The article deals with the issues of teaching mathematics to children with an autism spectrum disorder, highlights the difficulties in studying geometric material, and identifies guidelines for the successful teaching of children in geometry lessons. en_US
dc.relation.ispartofseries МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ MATHEDU' 2023 ru_RU
dc.subject инклюзия ru_RU
dc.subject аутизм ru_RU
dc.subject геометрия ru_RU
dc.subject инклюзивный класс ru_RU
dc.subject адаптированная образовательная программа ru_RU
dc.subject визуальные подсказки ru_RU
dc.subject inclusion en_US
dc.subject autism en_US
dc.subject geometry en_US
dc.subject inclusive classroom en_US
dc.subject adapted curriculum en_US
dc.subject visual cues. en_US
dc.title О ВОПРОСАХ ОБУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ru_RU
dc.title.alternative ON THE QUESTIONS OF TEACHING GEOMETRY TO CHILDREN WITH AUTISM SPECTRUM DISORDER en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372
dc.description.pages 342-353


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics