Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Кузнецов Андрей Геннадьевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-08-09T11:13:32Z | |
dc.date.available | 2023-08-09T11:13:32Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176552 | |
dc.description.abstract | В настоящей работе рассмотрена тема подготовки кадров высшей квалификации как, в общем, в системе высшего образования РФ, так и применительно к подготовке специалистов для ИТ-отрасли. Рассматриваются основные стейкхолдеры образовательного процесса и модели их поведения. Предложены мероприятия, которые, по мнению автора, могут улучшить качество подготовки специалистов, увеличить выпуск специалистов за счет гибкой системы селекции обучающихся и дифференциации уровней подготовки. | ru_RU |
dc.description.abstract | In this paper, the topic of training highly qualified personnel is considered both, in general, in the higher education system of the Russian Federation, and applied to the training of specialists for the IT industry. The main stakeholders of the educational process and models of their behavior are considered. The proposed measures, which, according to the author, can improve the quality of training of specialists, increase the output of specialists due to a flexible system of students' lectures and differentiation of training levels. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ MATHEDU' 2023 | ru_RU |
dc.subject | цифровая трансформация | ru_RU |
dc.subject | развитие системы образования | ru_RU |
dc.subject | технологии искусственного интеллекта | ru_RU |
dc.subject | digital transformation | en_US |
dc.subject | education system development | en_US |
dc.subject | artificial intelligence technologies. | en_US |
dc.title | ТРАНСФОРМАЦИЯ ВЫСШЕГО ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФУНДАМЕНТ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ. ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ БОЛОНСКУЮ СИСТЕМУ? | ru_RU |
dc.title.alternative | TRANSFORMATION OF HIGHER PHYSICAL AND MATHEMATICAL EDUCATION AS THE FOUNDATION OF DIGITAL TRANSFORMATION. HOW TO REPLACE THE BOLOGNA SYSTEM? | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372 | |
dc.description.pages | 218-225 |