Электронный архив

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИЗ НАЧАЛЬНОГО В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО В УСЛОВИЯХ ФГОС

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Щукина Гульнара Ваисовна ru_RU
dc.contributor.author Фокина Лилия Фархатовна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-08-09T08:24:03Z
dc.date.available 2023-08-09T08:24:03Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176545
dc.description.abstract Проблема сохранения преемственности преподавания математических дисциплин при переходе обучающихся из начального звена в среднее в условиях ФГОС остается актуальной по сей день. На плавный успешный переход могут влиять различные факторы. В данной статье рассматриваются проблемы адаптации учащихся в момент обучения в пятых классах и сложности, с которыми могут столкнуться учителя. Данный материал позволяет сделать вывод о важности комплексной работы и острой необходимости изучения преемственности во время перехода на ФГОС 3 поколения ru_RU
dc.description.abstract The problem of maintaining the continuity of teaching mathematical disciplines during the transition of students from primary to secondary under the conditions of the Federal State Educational Standard remains relevant to this day. Various factors can influence a smooth successful transition. This article discusses the problems of adaptation of students at the time of learning in the fifth grade and the difficulties that teachers may face. This material allows us to conclude about the importance of integrated work and the urgent need to study continuity during the transition to the 3rd generation GEF. en_US
dc.relation.ispartofseries МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ MATHEDU' 2023 ru_RU
dc.subject преемственность в обучении ru_RU
dc.subject адаптация ru_RU
dc.subject ФГОС начального общего образования ru_RU
dc.subject ФГОС основного общего образования ru_RU
dc.subject ФГОС 3 поколения ru_RU
dc.subject Continuity in education en_US
dc.subject adaptation en_US
dc.subject GEF of primary general education en_US
dc.subject GEF of basic general education en_US
dc.subject GEF of the 3rd generation. en_US
dc.title ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИЗ НАЧАЛЬНОГО В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО В УСЛОВИЯХ ФГОС ru_RU
dc.title.alternative CONTINUITY OF TEACHING MATHEMATICS DURING THE TRANSITION OF STUDENTS FROM THE PRIMARY TO THE MIDDLE LEVELS IN THE CONDITIONS OF THE GEF en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372
dc.description.pages 434-440


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика