dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ганеева Айгуль Рифовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Овчинникова Алина Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сайфуллина Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сафронова Алевтина Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-08-09T07:49:38Z |
|
dc.date.available |
2023-08-09T07:49:38Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176528 |
|
dc.description.abstract |
Математическое образование в начальной школе создает фундамент для успешного обучения в старших классах. Практика показывает, что некоторые темы математики в начальной школе вызывают сложности у обучающихся. В современных учебно-методических комплексах все меньше и меньше уделяется внимание закреплению и отработке фундаментальных тем начального математического образования. К таким темам можем отнести деление уголком, решение текстовых задач, а также решение уравнений. Рассмотрим методику обучения решению уравнений в начальной школе. А также на примерах 5-6 классов рассмотрим решение более сложных уравнений с десятичными, обыкновенными дробями. Все это позволяет понять преемственность начального и основного математического образования. Важность изучения уравнений в начальной школе выявила необходимость для проектирования дистанционного курса "Методика обучения решению уравнений в начальной школе". Будущие учителя начальных классов смогут отработать умения по решению уравнений и задач, на составление уравнений. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Mathematics education in elementary school creates the foundation for successful education in high school. Practice shows that some topics of mathematics in elementary school cause difficulties for students. In modern educational and methodological complexes, less and less attention is paid to fixing and working out the fundamental topics of the initial mathematical education. Such topics can include the division of a corner, the solution of text problems, as well as the solution of equations. Let's consider the methodology of teaching the solution of equations in elementary school. And also, using the examples of grades 5-6, we will consider the solution of more complex equations with decimal, ordinary fractions. All this makes it possible to understand the continuity of primary and basic mathematical education. The importance of studying equations in elementary school has revealed the necessity of designing a distance learning course "Methods of teaching solving equations in elementary school". Future primary school teachers will be able to work out skills for solving equations and tasks, for composing equations. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ MATHEDU' 2023 |
ru_RU |
dc.subject |
математика |
ru_RU |
dc.subject |
уравнения |
ru_RU |
dc.subject |
преемственность |
ru_RU |
dc.subject |
начальное образование |
ru_RU |
dc.subject |
основное образование |
ru_RU |
dc.subject |
mathematics |
en_US |
dc.subject |
equations |
en_US |
dc.subject |
continuity |
en_US |
dc.subject |
primary education |
en_US |
dc.subject |
basic education |
en_US |
dc.title |
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ) |
ru_RU |
dc.title.alternative |
CONTINUITY OF PRIMARY AND BASIC MATHEMATICAL EDUCATION (BY THE EXAMPLE OF SOLVING EQUATIONS) |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.851 |
|
dc.description.pages |
110-117 |
|