Kazan Federal University Digital Repository

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ)

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ганеева Айгуль Рифовна ru_RU
dc.contributor.author Овчинникова Алина Сергеевна ru_RU
dc.contributor.author Сайфуллина Татьяна Васильевна ru_RU
dc.contributor.author Сафронова Алевтина Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-08-09T07:49:38Z
dc.date.available 2023-08-09T07:49:38Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176528
dc.description.abstract Математическое образование в начальной школе создает фундамент для успешного обучения в старших классах. Практика показывает, что некоторые темы математики в начальной школе вызывают сложности у обучающихся. В современных учебно-методических комплексах все меньше и меньше уделяется внимание закреплению и отработке фундаментальных тем начального математического образования. К таким темам можем отнести деление уголком, решение текстовых задач, а также решение уравнений. Рассмотрим методику обучения решению уравнений в начальной школе. А также на примерах 5-6 классов рассмотрим решение более сложных уравнений с десятичными, обыкновенными дробями. Все это позволяет понять преемственность начального и основного математического образования. Важность изучения уравнений в начальной школе выявила необходимость для проектирования дистанционного курса "Методика обучения решению уравнений в начальной школе". Будущие учителя начальных классов смогут отработать умения по решению уравнений и задач, на составление уравнений. ru_RU
dc.description.abstract Mathematics education in elementary school creates the foundation for successful education in high school. Practice shows that some topics of mathematics in elementary school cause difficulties for students. In modern educational and methodological complexes, less and less attention is paid to fixing and working out the fundamental topics of the initial mathematical education. Such topics can include the division of a corner, the solution of text problems, as well as the solution of equations. Let's consider the methodology of teaching the solution of equations in elementary school. And also, using the examples of grades 5-6, we will consider the solution of more complex equations with decimal, ordinary fractions. All this makes it possible to understand the continuity of primary and basic mathematical education. The importance of studying equations in elementary school has revealed the necessity of designing a distance learning course "Methods of teaching solving equations in elementary school". Future primary school teachers will be able to work out skills for solving equations and tasks, for composing equations. en_US
dc.relation.ispartofseries МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ MATHEDU' 2023 ru_RU
dc.subject математика ru_RU
dc.subject уравнения ru_RU
dc.subject преемственность ru_RU
dc.subject начальное образование ru_RU
dc.subject основное образование ru_RU
dc.subject mathematics en_US
dc.subject equations en_US
dc.subject continuity en_US
dc.subject primary education en_US
dc.subject basic education en_US
dc.title ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ) ru_RU
dc.title.alternative CONTINUITY OF PRIMARY AND BASIC MATHEMATICAL EDUCATION (BY THE EXAMPLE OF SOLVING EQUATIONS) en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.851
dc.description.pages 110-117


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics