Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Авакян Ольга Самвеловна | ru_RU |
dc.contributor.author | Волоскова Наталья Николаевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-08-08T12:45:03Z | |
dc.date.available | 2023-08-08T12:45:03Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176517 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены теоретические аспекты тревожности в школьном возрасте. Представлены психодинамический, психофизиологический, психолого-педагогический подходы к изучению проблемы состояний тревожности. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with the theoretical and methodological aspects of anxiety at school age. Psychodynamic, psychophysiological, psychological and pedagogical approaches to the study of the problem of anxiety are presented. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 17) | ru_RU |
dc.subject | Тревожность личностная и ситуативная | ru_RU |
dc.subject | теоретико-методологические аспекты | ru_RU |
dc.subject | психодинамический | ru_RU |
dc.subject | психофизиологический | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогический подходы | ru_RU |
dc.subject | Personal and situational anxiety | en_US |
dc.subject | theoretical and methodological aspects | en_US |
dc.subject | psychodynamic | en_US |
dc.subject | psychophysiological | en_US |
dc.subject | psychological and pedagogical approaches | en_US |
dc.title | ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ В ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | THEORETICAL AND METHODOLOGICAL FOUNDATIONS OF THE PROBLEM OF ANXIETY IN SCHOOL AGE | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 22-25 |