Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ханова Алсу Минталиповна | ru_RU |
dc.contributor.author | Стрельцова Виктория Игоревна | ru_RU |
dc.contributor.author | Попкова Елена Викторовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-08-08T11:36:22Z | |
dc.date.available | 2023-08-08T11:36:22Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176507 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема адаптации подростков с ОВЗ как в школе, так и в обществе. Анализируются психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья подросткового возраста. Особое внимание уделяется проблеме социализации глухих и слабослышащих детей. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with the problem of adaptation of adolescents with disabilities both at school and in society. The psychological characteristics of children with disabilities of adolescence are analyzed. Special attention is paid to the problem of socialization of deaf and hard of hearing children | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 17) | ru_RU |
dc.subject | социализация | ru_RU |
dc.subject | дезадаптация | ru_RU |
dc.subject | подросток | ru_RU |
dc.subject | ограниченные возможности здоровья | ru_RU |
dc.subject | адаптация | ru_RU |
dc.subject | socialization | en_US |
dc.subject | maladaptation | en_US |
dc.subject | teenager | en_US |
dc.subject | limited health opportunities | en_US |
dc.subject | adaptation | en_US |
dc.title | ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ У ПОДРОСТКОВ С ОВЗ | ru_RU |
dc.title.alternative | PREVENTION OF SCHOOL MALADAPTATION IN ADOLESCENTS WITH DISABILITIES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 362-366 |