dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Царева Адель Андреевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-08-08T11:36:13Z |
|
dc.date.available |
2023-08-08T11:36:13Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176506 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрываются особенности использования
нейропсихологических приемов в работе логопеда с детьми с ОНР, показано их
положительное влияние на такие важные в учебной деятельности
познавательные состояния как заинтересованность, сосредоточенность,
увлеченность. Рассмотрен процесс обучения детей с ОНР пространственным
представлениям с использованием нейропсихологических игр, позволяющих
активизировать их познавательные состояния |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article reveals the features of the use of neuropsychological
techniques in the work of a speech therapist with children with ONR, shows their
positive effect on such important cognitive states in educational activities as interest,
concentration, and enthusiasm. The process of teaching children with ONR spatial
representations using neuropsychological games that allow them to activate their
cognitive states is considered. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 17) |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные состояния |
ru_RU |
dc.subject |
активизация |
ru_RU |
dc.subject |
нейропсихологические приемы |
ru_RU |
dc.subject |
пространственные представления |
ru_RU |
dc.subject |
нарушения речи |
ru_RU |
dc.subject |
cognitive states |
en_US |
dc.subject |
activation |
en_US |
dc.subject |
neuropsychological techniques |
en_US |
dc.subject |
spatial
representations |
en_US |
dc.subject |
speech disorders |
en_US |
dc.title |
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ДЕТЕЙ С ОНР
В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫМ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ACTIVATION OF COGNITIVE STATES OF CHILDREN WITH ONR
IN THE PROCESS OF LEARNING SPATIAL REPRESENTATIONS USING
NEUROPSYCHOLOGICAL TECHNIQUES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
369-373 |
|