Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Валеева Ксения Рустемовна, | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-08-08T06:40:00Z | |
dc.date.available | 2023-08-08T06:40:00Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176477 | |
dc.description.abstract | В статье исследуются особенности переживания учебной деятельности студентами психологического и непсихологического факультетов. Показано, что переживание учебной деятельности характеризуется динамикой и изменяется на протяжении всего лекционного курса. Показаны результаты эмпирического исследования динамики показателей переживания в течение лекционного занятия. В исследовании принимали участие студенты факультета психологии и факультета ветеринарной медицины. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article explores the features of the experience of educational activity by students of psychological and non-psychological faculties. It is shown that the experience of learning activity is characterized by dynamics and changes throughout the lecture course. The results of an empirical study of the dynamics of the indicators of experience during the lecture are shown. The study involved students of the Faculty of Psychology and the Faculty of Veterinary Medicine. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 17) | ru_RU |
dc.subject | Переживание | ru_RU |
dc.subject | учебная деятельность | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | рельеф психического состояния | ru_RU |
dc.subject | психология | ru_RU |
dc.subject | Experience | en_US |
dc.subject | learning activity | en_US |
dc.subject | students | en_US |
dc.subject | mental state relief | en_US |
dc.subject | psychology. | en_US |
dc.title | ПЕРЕЖИВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТАМИ РАЗНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ | ru_RU |
dc.title.alternative | EXPERIENCE OF LEARNING ACTIVITIES BY STUDENTS OF DIFFERENT FACULTIES AND DIRECTIONS OF TRAINING | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 59-62 |