Электронный архив

ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ КАК ПРЕДИКТОР ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Потапова Юлия Викторовна ru_RU
dc.contributor.author Потапов Александр Константинович ru_RU
dc.date.accessioned 2023-08-07T12:17:11Z
dc.date.available 2023-08-07T12:17:11Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176476
dc.description.abstract В исследовании приводятся данные о прогностической ценности компонентов жизнестойкости для предсказания уровня эмоционального благополучия школьников. Выявлено, что вовлеченность и принятие риска обеспечивают превалирование позитивных, а повышенный уровень контроля - негативных эмоций в подростковом и юношеском возрасте. Предположительно, контроль как компонент жизнестойкости связывается у молодых людей с ответственностью за свою жизнь и самостоятельностью в преодолении трудностей, а его снижение говорит о возможности молодых людей прибегнуть к внешней поддержке. ru_RU
dc.description.abstract The study provides data on the predictive value of hardiness components for predicting the level of emotional well-being of schoolchildren. It was revealed that commitment and challenge ensure the prevalence of positive, and an increased level of control - negative emotions in adolescence and youth. Presumably, control as a component of hardiness is associated in young people with responsibility for their lives and independence in overcoming difficulties, and its decrease indicates the possibility of young people to resort to external support. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 17) ru_RU
dc.subject жизнестойкость ru_RU
dc.subject эмоциональное благополучие ru_RU
dc.subject контроль ru_RU
dc.subject принятие риска ru_RU
dc.subject вовлеченность ru_RU
dc.subject hardiness en_US
dc.subject emotional well-being en_US
dc.subject control en_US
dc.subject challenge en_US
dc.subject commitment. en_US
dc.title ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ КАК ПРЕДИКТОР ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ШКОЛЬНИКОВ ru_RU
dc.title.alternative HARDINESS AS A PREDICTOR OF PUPIL'S EMOTIONAL WELL-BEING en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 262-266


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика