dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Потапова Юлия Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Потапов Александр Константинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-08-07T12:17:11Z |
|
dc.date.available |
2023-08-07T12:17:11Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176476 |
|
dc.description.abstract |
В исследовании приводятся данные о прогностической ценности компонентов жизнестойкости для предсказания уровня эмоционального благополучия школьников. Выявлено, что вовлеченность и принятие риска обеспечивают превалирование позитивных, а повышенный уровень контроля - негативных эмоций в подростковом и юношеском возрасте. Предположительно, контроль как компонент жизнестойкости связывается у молодых людей с ответственностью за свою жизнь и самостоятельностью в преодолении трудностей, а его снижение говорит о возможности молодых людей прибегнуть к внешней поддержке. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The study provides data on the predictive value of hardiness components for predicting the level of emotional well-being of schoolchildren. It was revealed that commitment and challenge ensure the prevalence of positive, and an increased level of control - negative emotions in adolescence and youth. Presumably, control as a component of hardiness is associated in young people with responsibility for their lives and independence in overcoming difficulties, and its decrease indicates the possibility of young people to resort to external support. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 17) |
ru_RU |
dc.subject |
жизнестойкость |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональное благополучие |
ru_RU |
dc.subject |
контроль |
ru_RU |
dc.subject |
принятие риска |
ru_RU |
dc.subject |
вовлеченность |
ru_RU |
dc.subject |
hardiness |
en_US |
dc.subject |
emotional well-being |
en_US |
dc.subject |
control |
en_US |
dc.subject |
challenge |
en_US |
dc.subject |
commitment. |
en_US |
dc.title |
ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ КАК ПРЕДИКТОР ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ШКОЛЬНИКОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
HARDINESS AS A PREDICTOR OF PUPIL'S EMOTIONAL WELL-BEING |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
262-266 |
|