dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сахаров Максим Александрович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Голубева Ольга Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-08-07T12:16:01Z |
|
dc.date.available |
2023-08-07T12:16:01Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176469 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются понятия наставничества, обучения и воспитания, их основные значения, а также отличия друг от друга. Показана важность роли наставника в современных условиях жизнедеятельности. Авторами был проведен анализ характеристик некоторых эмоциональных состояний по Е.П. Ильину и рассмотрены возможные ситуации их проявлений в рамках построения отношений между наставником и подопечным. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article discusses the concepts of mentoring, training and education, their main meanings, as well as differences from each other. The importance of the mentor's role in modern life conditions is shown. The authors analyzed the characteristics of some emotional states according to E.P. Ilyin and considered possible situations of their manifestations in the framework of building relationships between mentor and ward. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 17) |
ru_RU |
dc.subject |
наставничество |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
эмоции |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
mentoring |
en_US |
dc.subject |
mental states |
en_US |
dc.subject |
emotions |
en_US |
dc.subject |
training |
en_US |
dc.subject |
upbringing. |
en_US |
dc.title |
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ НАСТАВНИКА И ПОДОПЕЧНОГО ПРИ ПОСТРОЕНИИ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
EMOTIONAL STATES OF THE MENTOR AND THE WARD DURING THE CONSTRUCTION OF THE INTERACTION PROCESS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
296-300 |
|