Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Стулова Анна Васильевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-08-07T12:15:43Z | |
dc.date.available | 2023-08-07T12:15:43Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176467 | |
dc.description.abstract | В содержании статьи описаны проблемы родителей детей с особенностями, в том числе матерей детей с потерей слуха. Приведены примеры использования современных методов преодоления психического выгорания. Эффективность приведенных методов подтверждена рядом современных исследований. Установлено, что социально-психологическая компетентность может выступать ресурсом преодоления психического выгорания. | ru_RU |
dc.description.abstract | The content of the article describes the problems of parents of children with special needs, including mothers of children with hearing loss. Examples of the use of modern methods of overcoming mental burnout are given. The effectiveness of these methods has been confirmed by a number of modern studies. It has been established that socio-psychological competence can act as a resource for overcoming mental burnout. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 17) | ru_RU |
dc.subject | социально-психологическая компетентность | ru_RU |
dc.subject | психическое выгорание | ru_RU |
dc.subject | матери | ru_RU |
dc.subject | нарушения слуха | ru_RU |
dc.subject | socio-psychological competence | en_US |
dc.subject | mental burnout | en_US |
dc.subject | mothers | en_US |
dc.subject | hearing impairment. | en_US |
dc.title | СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРЕОДОЛЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЫГОРАНИЯ МАТЕРЕЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА | ru_RU |
dc.title.alternative | SOCIO-PSYCHOLOGICAL COMPETENCE AS A MODERN TOOL TO OVERCOME PARENTAL BURNOUT OF MOTHERS OF HEARING IMPAIRED CHILDREN | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 305-308 |